Первый электровоз 2ЭС5К во время выхода на первую пробную поездку из цеха НЭВЗа Этот день мы приближали как могли... Зима - испытаниям не помеха! За этим пультом сидел даже Путин!!! - столь был важен 2ЭС5К для России! пусковые характеристики тяговые характеристики Тормозные (рекуперативные) характеристики
Хреновая, но компоновка: Доктор Старостин - не дед Мороз, поэтому будем ждать, пока не пришлют лучшую... Чертеж общего вида - акварель

Электровоз 2ЭС5К

Электровоз 2ЭС5К замечателен тем, что он явился рубиконом между стагнацией, падением отечественного электровозостроения и возрождением, влетом. Действительно, до 2ЭС5К НЭВЗ прозебал небольшим (15-20 машин в год) выпуском ЭП1 и ремонтом тяговых агрегатов. Сейчас НЭВЗ возвращается к былому величию: работает на пределе производственных возможностей, которые составляют на 2006 год 210 усл.секц. в год. Электровоз предназначен для эксплуатации на железных дорогах общей сети, электрифицированных на однофазном переменном токе промышленной частоты (50гЦ) с номинальным напряжением 25000 В.
Электровоз рассчитан на работу при напряжении в контактной сети от 19000 В до 29000 В, температуре окружающей среды от минус 50 °С до плюс 45 °С (предельное значение) и высоте над уровнем моря до 1200 м. Электрооборудование, установленное в кузове электровоза, рассчитано на работу при температуре окружающей среды от минус 50 °С до плюс 60 °С.
Но это не главное - главное в том, что 2ЭС5К - эпохальное событие в отечественном локомотивостроении...
...автор искренне надеится, что в ближаишем будущем другой важнейший флагман локомтивостроения - Камбарский Машиностроительный завод к 2008 году выйдет на максимальные производственные возможности, а не позже 2010 года - на максимальные производственные мощности в 600 ед. локомотивной техники в год. КМЗ и НЭВЗ - единственные два локомотивостроительных завода в нашей стране, у которых есть такой потенциал, даже в условиях зарубежной конкуренции...
"вордовый" фаил по 2ЭС5К
обсудить...
Hosted by uCoz